Меню сайта
Наш опрос
нужен ли сайт для общения скутеристов станицы ?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мини-чат
    Четверг, 06.02.2025, 16:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    = MOTO LIFE= ВАРЕНИКОВСКИЙ СКУТЕР КЛУБ
    Главная » 2013 » Март » 14 » Скутер-снегоход на базе Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглый год
    13:22
    Скутер-снегоход на базе Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглый год
    Скутер-снегоход на базе Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглый год - фото«Если нельзя, но очень хочется, то можно». Изречение достойно поддержки, если только речь идет не о вопросах законопослушания, а о преодолении объективных трудностей.

    Каковы эти трудности у скутериста зимой, объяснять не надо. Самая главная — снеговой покров, мешающий нормально передвигаться на двух колесах. А если попробовать скрестить скутер и снегоход, закрепив на передней подвеске широкую короткую лыжу вместо колеса? Идея была опробована на электроскутере немецкой марки Govecs, специализирующейся на производстве экологически чистого мототранспорта. И результат оказался весьма впечатляющим.

    В качестве кандидата на перевоплощение в скуто-снегоход был отобран представитель среднего сегмента модельного ряда Govecs — электроскутер GO! S2.4, соответствующий по большинству параметров классу «полтинников» с бензиновым двигателем.

    Бесщеточный электромотор скутера развивает максимальную мощность 3 кВт и наибольший крутящий момент 5,4 Нм. Максимальная скорость (разумеется, в «колесном» варианте) ограничена на отметке 45 км/час, что обусловлено не столько техническими возможностями модели, сколько требованиями законодательства. Энергию скутер получает от литиево-полимерных аккумуляторов рабочим напряжением 72V, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке от 60 до 100 км, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Длительность зарядки батарей колеблется в пределах 4-5 часов, но при этом их заполнение на 80% емкости происходит уже через 2 часа. Стоимость мотороллера-«донора» во Франции, согласно данным местного мотопортала Scooter-Station.com, составляет 5730 евро (обусловлено, в первую очередь, дороговизной инновационных и эффективных элементов питания).

    Комплект, преобразующий скутер в подобие снегохода — также отнюдь не «наколенной сборки». Он разработан итальянским ателье Riminimoto и состоит из передней лыжи с элементами ее крепления в штатную телескопическую гидравлическую вилку мотороллера Govecs GO! S2.4, а также бескамерной резины с гипертрофированным агрессивным протектором для заднего колеса, обеспечивающей надежную реализацию тягового усилия.

    Scooter-Station.com сообщает, что зимний комплект от Riminimoto будет поставляться под заказ импортерами марки Govecs в странах Бенилюкса, однако тут же отмечает: распространение и использование столь необычного оборудования должно производиться в условиях определенной конфиденциальности. Причину портал усматривает в возможном противоречии такого переоборудования скутеров европейскому законодательству в сфере дорожного движения (к тому же, недавно пересмотренном в сторону ужесточения). Однако землевладельцы вполне смогут беспрепятственно использовать новинку в пределах своих (иногда весьма немалых) земельных участков, получая массу положительных эмоций и легче перенося тяготы межсезонья.

    Данные о стоимости адаптационного комплекта для превращения скутера в снегоход не сообщаются.http://www.moto.com.ua/news.php
    Просмотров: 270 | Добавил: Scooterman | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Moto service royale© 2025